-->

среда, 19 сентября 2012 г.

Несколько способов увеличения доходов, используя рекламу в Facebook.

69c0ab_b97375d690883ce928aa8935161a0007
Доброго всем дня! После недолгого перерыва я вновь написал кое-что и хотел бы вам представить в сегодняшней публикации свои наблюдения и размышления по поводу того, как увеличить эффективность использования рекламных объявлений, как отдельно, так и в сочетании с другими инструментами для  более широкого охвата целевой аудитории и повышения уровня продаж, увеличения количества поклонников бренда.

1. Рекламные объявления. С помощью такого инструмента, как платформа рекламных объявлений Facebook компании могут проводить очень грамотное и тонкое позиционирование и более широкий охват целевой аудитории.


Чтобы не тратить время на работу с поклонниками бренда, лучше создавать такие объявления, которые приводили бы заинтересованную аудиторию на сайт компании. Тем не менее, несмотря на то, что прямую ссылку на сайт часто игнорируют, она может приносить мгновенную прибыль.

Такой вариант подходит если у вас недостаточно творческих и временных ресурсов для полноценной работы с поклонниками бренда. Поэтому смело используйте ссылку прямо на ваш сайт. Опыт показывает, что это дает неплохую эффективность. Как пример можно привести компанию Vamplets Которая продает куколок-вапмирчиков, используя рекламные объявления прямо призывающие переходить пользователей на сайт фирмы. И это была правильная тактика так как он дал 300% ретабельности.

2. Фан-маркетинг – это непосредственная работа с фанатами вашей компании либо бренда, а также продажи и привлечение поклонников, используя публикации в их новостных лентах с вашей фан-страницы.

Как стало известно более восприимчивы к призыву купить вашу продукцию те пользователи, которых заинтересовала реклама продукта по сравнению с теми кто заинтересовался интересным контентом или конкурсом.

Статистика сервиса PageLever показывает следующую картину – из миллионных армий фанатов популярных брендов в реальности только около 7% являются покупателями. 

Вдобавок существуют страницы у которых сотни тысяч фанатов, однако, комментариев практически нет и кнопки никто не нажимает, а все потому что контент на странице не обновляется.

Залог успеха в фан-маркетинге это максимальное нахождение все время на виду у фанатов бренда.

Запомните: ценность информации зависит от ее свежести. Чтобы привлекать более качественную целевую аудиторию некоторые бренды практически полностью обновляют свои страницы и используют рекламные объявления для увеличения продаж.
Обновление дизайна и содержания заметно улучшили результаты, если сравнивать со старыми страницами.

Приведу очередной пример успешности применения этого инструмента. Американская компания Baseball Roses, которая продает вручную сделанные розы из бейсбольных мячей. Как говорит автор проекта Марк Эллингсон: я использовал сначала Google Adwords, однако, эффект минимальный, потому что такой необычный продукт никому и в голову не приходило искать. А использование рекламных объявлений facebook принесло рентабельность в 473%.

3. Рекламные объявления и Email. Не секрет, что многие компании довольно давно применяют метод email рассылок для более широкого отклика целевой аудитории. При этом разрабатываются планы и порядок продаж, используя электронную почту для получения максимального дохода.

В чем удобство так это то, что можно настроить свою рекламу в facebook по множеству социальных параметров. Создавайте объявления, цепляющие вашу целевую аудиторию и успех не заставит себя долго ждать. Для большей отдачи создавайте несколько объявлений.

Одна известная компания помимо качественной работы в социальных сетях, применила ткаой прием целевой рассылки. И результаты превзошли ожидания, что выразилось в увеличении количества просмотревших рекламное письмо на 400%, также увеличение конверсии на 14%, а 20% подписчиков стали преданными фанатами компании.

4. Рекламные объявления и SMS-рассылка. Использование этого рекламного инструмента компании пока не решаются использовать в полном объеме, однако, около 25% тех кто пробовал этот прием, говорят, что запланированная прибыль была получена, в некоторых случаях даже увеличение.

Например, рекламная кампания, которую провела одна из закусочных. Суть заключалась в том, что для фанатов этой закусочной в Facebook предоставлялись бесплатные SMS-купоны , подписавшиеся на рассылку в течении месяца получали одно сообщение. В итоге прибыль заведения составила 65000 долларов дополнительно.

В этом посте я описал наиболее эффективные способы увеличить доходы при использовании рекламы в Facebook. Надеюсь информация будет полезна вам также как и строительство деревянных домов из бруса. 

Желаю вам успехов и здоровья! С уважением Олег Исайко!














Комментариев нет:

Отправить комментарий