-->

суббота, 21 июня 2014 г.

Короткие ссылки или как на этом неплохо заработать



В сети интернет есть достаточно много разных сервисов по сокращению ссылок. Все они не требуют вложения своих средств и просты в использовании. Но есть и сервисы которые платят за укороченные ссылки. 


Вы зададите вопрос, для чего же необходимы обрезанные ссылки? Ну, для начала, они смотрятся гораздо симпатичнее и их удобнее использовать. Есть ссылки, которые выглядят не совсем презентабельно и не вписываются органично в статью либо другой текст. Также сокращенную ссылку проще и быстрее можно запомнить или переслать, например, своему знакомому через телефон. Еще один из плюсов сервисов по укорачиванию ссылок это то, что ведется детальная статистика данных по переходам, и вам будет постоянно известно, количество человек перешедших по вашим ссылкам. В-четвертых, время от времени вам необходимо завуалировать собственные родные ссылки. Ну, и в пятых, на этом можно отлично заработать. В случае если подойти к этому серьезно, то можно заработать хорошую сумму денег!
Откуда же берутся деньги? Поясню. Суть в том , что когда вы на одном из сервисов по обрезанию ссылок, укорачиваете собственную ссылку и публикуете ее, то юзеру, перешедшему по ней, показывается баннер вверху странички а также какая ни будь реклама. Вот за просмотр или же за клик по данной рекламе, вам и начисляют деньги! В случае если вы не хотите, чтобы по вашим ссылкам показывалась реклама, то в настройках всех сервисов существует пункт показывать без рекламы.

Расскажу немного о том, как я зарабатываю на коротких ссылках. Для начала следует сказать, что я довольно активно использую социальные сети для заработка в интернете. У меня есть несколько твиттер аккаунтов, неплохо прокачанных, страница Вконтакте с 10000 друзьями, ну и конечно Фейсбук, Мой Мир и Одноклассники. Так вот я выбираю какую-нибудь интересную тему и нахожу несколько сайтов или блогов, соответствующей тематики. Просто беру, например, ссылку на статью или видео и сокращаю в сервисе по укорачиванию ссылок и затем публикую эту ссылку с названием статьи или видео. Люди переходят по ссылкам, которые я публикую и денюжка капает на счет. Набираю минималку и вывожу, вот, в принципе, и вся «петрушка». Чем больше у вас друзей или знакомых в соцсетях, тем больше переходов по ссылкам, дальше объяснять не буду. Это я еще не упомянул, что ссылки можно раздавать на форумах и в прочих местах.

Ниже я вам представлю несколько сервисов по укорачиванию ссылок с помощью которых можно заработать денег.

1. Q32
3. Molink

Желаю Всем хороших заработков и удачи. По любым вопросам можно обращаться в комментариях.

Если поделитесь с друзьями в социальных сетях, нажав одну из кнопочек в правом сайдбаре, я на вас не обижусь :)

3 комментария:

  1. Спасибо, Олег. Тема статьи для меня актуальна в данное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга не за что. Пользуйтесь, если для вас это актуально.

      Удалить
  2. Для меня эта тема очень актуальна, ведь зарабатываю деньги таким же способом, и использую практически такую же тактику + рефералы. Правда использую сервис Shorte.st. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить