-->

среда, 15 августа 2012 г.

Типичные ошибки предпринимателей, которые пытаются начать раскрутку своего бизнеса в социальных сетях


Добрый вечер дорогие читатели! Сегодня я открываю новую рубрику "SSMотдел" и представляю вашему вниманию статью о том, какие не следует допускать ошибки при раскрутке своего бизнеса через социальные сети. Данная рубрика появилась не спонтанно, так как я активно изучаю SMM (social media marketing)и буду публиковать здесь интересные и полезные материалы по этой теме. Лично я думаю, что будущее за социальными сетями в области рекламы, медиа, бизнеса и прочих областей.  Поэтому думаю найдется немало людей кого эта тема заинтересует.  Итак, начнем...




Ошибка №1:

Отдать раскрутку своих площадок на аутсорсинг!
Сейчас в Интернете можно найти массу предложений на тему: "Раскрутка Ваших площадокв социальных сетях"- как правило 90% данных предложений предлагают раскрутку за не особо большие деньги, но при этом данная раскрутка может не принести Вам никаких результатов вообще!

1) Вам могут нагнать ботов или фейков(поддельные аккаунты живых людей) делают они это как правило через недорогие автоматизированные программы. Думаю сами понимаете, что группа в контакте в которой 3000 человек из которых 90% ботов - особых результатов Вам не принесет!

2) Вам могут собрать не Вашу целевую аудиторию. Как правило вам сделают массовую рассылку приглашений в Вашу группу по аудитории, которая вступает во все подряд группы без особой выборки по критериям (школьники в возрасте от 14-16 лет) Как вы понимаете особых продаж Вы с этого не получите.

3) Вам сгонят массу живых людей со всей России и из стран СНГ. Для тех у кого бизнес локальный думаю понимаете почему это Вам не выгодно.

Ошибка №2:

Неправильный подбор социальной сети для раскрутки Вашего бизнеса. Для каждого бизнеса есть своя целевая аудитория, которую можно найти на разных площадках. И если вы решили или уже занимаетесь например оптовыми поставками, то вряд ли Вам стоит искать целевую аудиторию на сайте в контакте, гораздо лучше взять для таких целей например площадку на Facebook или например социальная сеть: www.linkedin.com/
Поэтому очень Важно провести мониторинг социальных сетей прежде чем Вы начнете раскрутку на какой-то из площадок!

Ошибка №3

Желание сразу ПРОДАТЬ свой товар через социальные сети!
В социальных сетях люди привыкли общаться, искать полезную информацию и активно взаимодействовать между собой. И зачастую многие пользователи социальных сетей негативно воспринимают прямую рекламу. Поэтому лучше всего формировать свой бренд, давать полезную информацию своим потенциальным клиентам, предлагать им интересный контент для изучения и только потом рекламировать свои товары и услуги! Очень важно при правильном продвижении сначала сформировать доверие у пользователей, а только потом предлагать свои товары и услуги.

Вообще продвижение в социальных сетях достаточно интересное занятие, у Вас появляется масса возможностей для вашего бизнеса и как мы все сейчас видим, наличие практически любого бизнеса в социальных сетях скоро станет чуть ли ни обязательным условием для успешной работы с Вашими клиентами!

Надеюсь эти советы принесут вам пользу! До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий