-->

понедельник, 13 августа 2012 г.

Prospero как всегда радует выплатами!

                              

Доброй ночи дорогие друзья!

Сегодня я хочу поговорить о том какие подводные камни ожидают при регистрации в сервисе Prospero. 

Напоминаю Prospero.ru это сервис который платит деньги за то, что вы размещаете рекламу на своих страницах в социальных сетях (facebook, twitter, вконтакте и.т.д). Я с этим сервисом работаю уже около полугода и если честно нареканий в их адрес практически никогда не было. 
Одно огорчает, согласно статистики сервиса у меня больше десяти рефералов и ни один из них судя по статистике не работает. Я не знаю в чем причина, но могу предположить только одно, что многие так и не могут пройти модерацию либо не могут правильно заполнить данные и добавить свои площадки. 

В предыдущих публикациях я описывал как это делать. Также одно из требований системы для твиттер аккаунта это klout не меньше 10. Что такое klout? 
Существует такой сервис klout.com, который анализирует всю вашу деятельность в популярных социальных сетях facebook, twitter, google+ и на основе этих данных формирует индекс популярности, что-то вроде коэффициента полезной деятельности. Например, у меня klout 42 - это довольно неплохой показатель. 

Так вот пока у вас klout не станет больше 10, в prospero вас не возьмут. Соответственно ваши аккаунты в социальных сетях должны быть активными и развивающимися. Для желающих действительно ничего не делая зарабатывать это не подойдет. Да и вообще чем у вас раскрученее аккаунт, тем жирнее предложения от рекламодателей. У меня бывали твиты и по 35 рублей и по 20, очень много по 5 рублей. 

Так, что мой вам совет зарегистрироваться в klout.com, подключить свои аккаунты в соцсетях, если они у вас имеются, если нет заведите и тогда система сможет собирать и анализировать вашу активность в социальных сетях и в зависимости от вашей активности повышать или понижать показатель klout

Более подробную и разъяснительную информацию о сервисе klout вы можете получить здесь

Другой момент это то, что внимательно заполняйте все формы и если вам непонятно что-то,  обращайте внимание по сторонам  на каждой странице есть подсказки нужно лишь внимательно посмотреть. 

Третий момент пока вы ожидаете модерацию при добавлении твиттер аккунта в разделе "Твиттерянин", вы можете зайти в раздел "Участник соцсетей" и добавить другие свои аккаунты в соцсетях: facebook, вконтакте, мой мир, google+ и даже можете добавить свой сайт или блог. К счастью в этом разделе klout нам не понадобится, еще раз повторю его требуют при добавлении твиттер аккаунта.

Смотрите мои прошлые записи по теме Prospero, там инструкции как  зарегистрироваться, как добавить площадку и.т.д

В заключении хочу показать вам скрин выплат за 25 дней и это притом, что я зарабатываю не только в Prospero. А где я еще зарабатываю вы можете посмотреть здесь, а также тут.

                                                           
Совсем забыл сказать вам регистрируйтесь по моей ссылке и будем вместе зарабатывать в социальных сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий