-->

четверг, 9 августа 2012 г.

Как провести рекламную кампанию Вконтакте с сервисом VKTarget

Всем привет!
Я снова на связи с очередной порцией полезной информации. В прошлых своих публикациях я описывал способ, как заработать вконтакте с сервисом VKTarget. Сегодня же я хочу вам рассказать, как можно с этим сервисом провести рекламную кампанию в той же социальной сети Вконтакте. 
Как всегда ничего сложного, если вы зарабатываете с 
VKTarget, то наверняка видели в своем аккаунте вкладку "Создать кампанию" на рисунке подчеркнуто красным. Нажимаем и переходим на страницу создания кампании.


Итак, мы видим, что на доступно проведение различных типов кампаний. Как задания для сообществ, так и одиночные исполнения. Я покажу вам на пирмере того, как я проводил рекламную кампанию "рассказать друзьям". Остальные кампании создаются по схожему принциму и уверяю вас ничего сложного в этом нет. 

Начнем по порядку: 
1. Выбираем тип кампании.
2. В поле "ссылка" вставляем URL записи с вашей стены, которую хотим пропиарить - это может быть фото, видео, пост и т.д.
3. Выберете город в рамках которого будет проводиться кампания, то есть задание будет показано только тем пользователям, которые живут в этом городе либо ничего не вписывайте в это поле и тогда это задание будет показано всем пользователям.
4. Выставляем настройки критериев пол, возраст, количество друзей.
5. Далее вы вписываете сумму, которую хотите потратить. 
6. Жмем создать задание.
Все рекламная кампания создана и запущена.


Как вы видите на картинке мое задание "рассказать друзьям", а я продвигал свой пост на стене, выполнило 50 человек я потратил всего 31 рубль с копейками, которые заработал в этом же сервисе только не как рекламодатель, а как исполнитель. Так как счет у исполнителя и рекламодателя общий. 


Подведем итоги: Пост, который я продвигал, создав эту рекламную кампанию содержал ссылку на мой блог - это и была основная цель этой комбинации. Таким образом не потратив ни копейки из своего кармана я повысил посещаемость своего блога. Вы можете преследовать другие цели, у всех они разные. Чтобы провести рекламную кампанию заходим сюда!

 А на сегодня все! До следующих встреч.



Viking Botovod - программа для поддержания и раскрутки аккаунтов, групп, встреч и публичных страниц. С ее помощью также можно накручивать сердечки, друзей, подписчиков, участников групп и приложений. Узнать подробнее>>>




Комментариев нет:

Отправить комментарий